FIFA Redaction
Пятница, 22.11.2024, 03:51
Хай Болельщик | RSS | Регистрация | Войти
18:55 FIFA 11 - вышла ! | |
Сразу оговоримся: PC-версия FIFA все еще немного хуже консольного брата – взять хотя бы новую фичу под названием Personality Plus, которой не нашлось места в версии для персональных компьютеров. И все же, даже в таком виде детище ЕА выглядит неожиданно классно. Теперь игроки куда более реалистично двигаются по полю – открываются, просят пас, страхуют товарищей и вообще – всячески пытаются изображать из себя настоящих футболистов. Разработчики не только подкрутили pathfinding, они еще и позволили изменять настройки тактики на собственный вкус (тут ваш покорный слуга позволяет себе немножко фривольно использовать термин, который чаще можно встретить в обзорах стратегий реального времени – так называемое нахождение оптимального пути; да простит меня читатель, но ведь в футсимах игрокам не менее важно правильно перемещаться по полю!). Привычные по Pro Evolution Soccer ползунки, которые задают десяток параметров для всех линий команды (защита – полузащита – нападение), не только позволяют подогнать игру команды под свой вкус, но и расширяют набор уловок во время игры на высоких уровнях сложности или с живым противником. Никуда не делись и быстрые настройки, позволяющие более оперативно перестроить игру команды. То есть, FIFA впервые играет на поле соперника – то, чем раньше гордилась серия PES, сейчас на всю катушку пытается использовать главный конкурент. Дополнительный вызов – отдельный уровень сложности для совета директоров клуба, который порой уж слишком чувствительно относится к результатам команды (вплоть до увольнения посреди сезона). Впрочем, это бодрит только на первых порах – впоследствии нужный результат перестанет быть проблемой. Но слишком много внимания передачам на ход, которые становятся едва ли не читерским приемом; проблемы с силой паса (отдать мяч дальнему игроку – непосильная задача); ощущение шаблонности ударов; претензии к ускорению; ряд недоработок помельче… Сюда же, пожалуй, запишем и необходимость иметь хороший джойстик – играть на клавиатуре с каждым годом становится все неудобнее, а настройки нужных клавиш, которые теперь вынесены в отдельное меню вне игры (прямо как у сами-знаете-кого), наряду с использованием финтов способны вызвать у неподготовленного игрока нервный срыв. | |
|
Всего комментариев: 3 | |||
| |||